Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПОМОЩЬ В МОДОСТРОЕНИИ FS 2015 » Ошибки Лога и их решение » ЛОГ (РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ)
ЛОГ
потапычДата: Среда, 26.08.2015, 06:43 | Сообщение # 1
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
В данной теме обсуждаем Ошибки Лога и их решение 

ВНИМАНИЕ ДАННУЮ ТЕМУ Я СТАЩИЛ ТУТ www.farming-moder.ru,ЗАХОДИТЕ ОТЛИЧНЫЙ САЙТ ЖМЕМ
--------------------------------------------- 
Всем посетителям и пользователям нашего сайта Привет! 
Я хочу рассказать вам что такое лог и с чем его едят и начнём мы пожалуй с того что откроем сам log.txt Находится он по пути C:\Users\Moder\Documents\My Games\FarmingSimulator2015/log.txt. 
Этот текстовой документ в ка тором прописывается весь процесс игры он нужен для того чтобы отслеживать что в игре идёт не так в особенности им пользуются карта строители и мододелы, когда делают или переделывают тот или иной мод карту. Для вычисления ошибок о неправильной работы мода также есть и виртуальный лог включается в консоли ну о нём потом. Ешё хочу заметить что если при создании мода и первых тестах в игре использовать лог и исправлять ошибки вовремя тогда по завершению у вас не будет целого букета ошибок и вы не будете ломать голову что я зделал не так и где искать чтобы исправить.! 
Ну и ещё могу посоветовать программу текстового редактора с подсветкой индекса Это notepad ++ КАЧАЕМ ТУТ очень хороший редактор и незаменимая вещь для любого мододела.
 
потапычДата: Среда, 26.08.2015, 06:44 | Сообщение # 2
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
Ну и пожалуй начнём Самое первое что нам может указывать на ошибки это Редактор I3D файлов GIANTS Editor в этой программе есть окно Scriping в котором и указываются первые ошибки которые надо исправлять до того как мод попадёт в игру. подробней о программе GIANTS Editor вы можете узнать у нас на сайте в FAQ Я же буду рассказывать вам об ошибках которые возникают в процессе игры когда мод тестируется или уже играет.
Наиболее распространённые ошибки под названием Warning: и Error:
Warning: - Это предупреждение на какой нибудь объект или текстуру не в нужном формате или смещенным с место его назначения. Многие полагают что предупреждение об ошибки не так критично как может показаться на первый взгляд Я же так не считаю я слышал и не раз что мол такое предупреждение вообще не как не влияет на процесс игры или производительность компьютера, хочу заметить таким высказыванием может быть прав тот у кого комп стоит начиная от стоимости самой дешёвой машины в автосалоне вывод вы можете сделать сами. За частую не правильное расположение сторон текстуры сказывается на видео карте и при этом проседает FPS получаются лаги в игре ну не значительно если ошибка одна такая а если нет и у вас лог просто пишет целый ряд таких ошибок. То естестве но это отразится на производительности видео карты лагов будет больше я сам убеждался .и не раз играя с такими ошибками на слабеньком компе с постоянными тормозами и как он вел себя уже после исправления всех ошибок От сюда вывод кто бы что не говарил для меня это ошибка и её надо исправлять.
 
потапычДата: Среда, 26.08.2015, 07:09 | Сообщение # 3
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
Error:-- Это Означает отсутствия модели,текстуры, не правильно указан путь к текстуре, к модели к скрипту и.т.д. Что можно сказать об этой ошибке да здесь уже не кто не возражает о её исправлении что происходит в игре с такой ошибкой зависит на что она указывает если это текстура то объект будет белым если это скрипт то что то не будет функцианировать в игре если это индекс то тот триггер будет работать не корректно при такой ошибки может даже не запускаться мод и сама игра или попросту с летать но может и работать как не в чем не бывало все зависит на что именно указывает данная ошибка и какую роль ведет объект или триггер в моде.

Теперь примеры:

Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Moder/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//CaseIH_QuadTrac_370_PACK/modDesc.xml'. --- Означает что в данной папке или моде отсутствует файл modDesc.xml. Зачастую после этой идет следующая :
Error: Missing descVersion attribute in mod CaseIH_QuadTrac_370_PACK--- Говорит о том что игра не может считать данный мод или папку.

Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod DoliniAltaya to use it in multiplayer.-- Появляется тогда когда в моде отключина поддержка мульти плеера или мод распакован в обычную папку Предупреждает что данный мод не будет работать в мульти плеере.
 
потапычДата: Среда, 26.08.2015, 07:20 | Сообщение # 4
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
Warning: Missing l10n for button POD_STATE in DoliniAltaya-- Говорит о том что отсутствует строка в modDesc.xml в группе POD_STATE.

Error: Invalid mod name 'Новая папка'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit--- Говорит что в названии мода или в папки используется Кириллица в место латиница.

Warning (compatibility): Texture C:/Users/Moder/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//DoliniAltaya/sampleModMap_briefing1.png width or height doesn't equal 2^n.-- Говорит что соотношения старон текстуры не ровны друг друга и не под держивают порядок построения текстуры согласно соотношения сторон такие как 256*256, 512*512, 1024*1024, 256*512, 512*1024, 1024*2048.


 
потапычДата: Среда, 26.08.2015, 07:45 | Сообщение # 5
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
Warning (performance): Texture C:/Users/Moder/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//DoliniAltaya/pda_map.png raw format.-- Оповещает что текстура находится не в нужном расширении формата что точней не формате DDS так как игра настроена на расширение DDS более подробную информацию об этом расширении файла вы можите найти в интернете.

Warning (physics): Static actor moved (Polyg27) ------ Эта Ошибка оповещает что в модели техники на детали стоит галка Rigid Body где (Polyg27) означает название детали.

Error: Can't load resource 'C:/Users/Moder/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Test_Card/Sound/pdaBeep.wav'. --- Это Оповещает об отсутствии звука в данном моде.

Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>) (bdt7.i3d) should be 0 --------Решение данной ошибки заключается в следующем Выставлением 1 или ка правильно 0 компонента модели в о -ое Положения по всем осям

Error: Not all prerequisites of specialization forageWagon are fulfilled-----------А эта что обозначает ?

То что в технике или в моде отсутствует специализация forageWagon или fulfilled
Список всех специализаций которые присутствуют в модах вы можете посмотреть здесь

C:/Users/Moder/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Granel113v2/linha_R.i3d (161.81 ms)
Warning: FillPlaneGeometry shape geometry must be called 'fillVolumeShape', not 'Box001'

В общем ругается на кубик анимации культур fillVolume он там самодельный, поставил от дефолта и все ошибки нет

Warning: Character '463' not found in texture font ().
Warning: Character '23530' not found in texture font ().
Warning: Character '2084' not found in texture font ().
Warning: Character '49120' not found in texture font ().
Warning: Character '1444965' not found in texture font ().

Данные ошибки были вылечены убиранием Кириллиц в modDesc.xml
 
потапычДата: Среда, 26.08.2015, 07:54 | Сообщение # 6
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
Error: C:/Users/Tanushka/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Thirteen_fields_lightV1zip/modDesc.xml(40). Error reading end tag..Error: Missing descVersion attribute in mod Thirteen_fields_lightV1zip

Error reading end tag..Error: Missing descVersion attribute in mod Thirteen_fields_lightV1zip
Отсутствие тега в modDesc.xm   в строке 40
или присутствие лишнего тега или тег не закрыт или отсутствие нужных символов
Откройте мод деск найдите строку 40 и внимательно просмотрите что там не в порядке с тегом
На примере :
<type> = Открытее тега
</type> = Закрытие тега

самая распостраненная ошибка,сбиты индексы,то есть в модели они одни,а в xml мода другие
Index: 0>23|1|0|6
Error: index out of range
LUA call stack: 
исправляется привидением в соответствие индексов модели в xml

например если в моде индекс поворота 0>3 то и в xml он должен быть таким же,иначе игра не поймет что вы от нее хотите

 
lundanДата: Воскресенье, 13.09.2015, 15:34 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Узнал много чего интересного!Спасибо!

Добавлено (13.09.2015, 15:34)
---------------------------------------------
а в логе можно посмотреть какие моды с чем конфликтуют??

 
Alexx79Дата: Четверг, 10.03.2016, 00:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата lundan ()
а в логе можно посмотреть какие моды с чем конфликтуют??
Можно Если Захотеть увидеть smile
 
wyndireslДата: Вторник, 07.03.2017, 19:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Error: Invalid mod name 'SamplemodMap 7.03.17'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit как найти эту ошибку
 
kochietov1805Дата: Суббота, 14.01.2023, 08:51 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ФС15 Происходит бесконечная загрузка.
Error: Running LUA method 'loadMapFinished'.
C:/Users/-Алексей-/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//Assignments/fieldWorkAssignments.lua:90: attempt to index a nil value

Ошибка ссылается на 90 строку файла fieldWorkAssignments.lua. Открываем и видим:

if self.fileFound then
local xml = loadXMLFile("assignments", self.filename);
self.preferedAssignmentTypeIndex = Utils.getNoNil(getXMLInt(xml,
"assignments.preferedAssignmentTypeIndex"), 0);
строка 90--> if self.preferedAssignmentTypeIndex ~= 0 and not
AssignmentTypes[self.preferedAssignmentTypeIndex].checkVehicleFunction() then <---
self.preferedAssignmentTypeIndex = 0;
end;
delete(xml);
end;

Что тут не так?
 
Форум » ПОМОЩЬ В МОДОСТРОЕНИИ FS 2015 » Ошибки Лога и их решение » ЛОГ (РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: