Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
конвертим из 2015 в 2017
потапычДата: Четверг, 27.10.2016, 10:19 | Сообщение # 1
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
народ скидываем кто что надыбал по конвертам  smile
 
MODDERS_teamДата: Четверг, 27.10.2016, 19:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пока ничем не могу похвастаться, на данный момент пробую Комбайн Дон 1500 перегнать в 17 wacko wacko wacko

Сообщение отредактировал Серый5084 - Четверг, 27.10.2016, 19:43
 
РомеоДата: Пятница, 28.10.2016, 04:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
итак!рад сообщить почему в логе может быть такая ошибка Error: Can't load resource ''. !после долгих танцев с бубнами разобрался!на самом деле данная ошибка выскакивает потому что , не прописан бренд в хмл,так как некоторые бренды умельцы еще не загнали в игру,например маз камаз ваз и т.д!т.е эта ошибка исчезает если прописать в хмл в моде стандартный игровой бренд LIZARD или тот который есть по дефолту! angel fudge
 
РомеоДата: Суббота, 29.10.2016, 08:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем Здрасти!подсказали как прописывать бренды в модах что бы лог не ругался в игре,делюсь с Вами!в хмл в строчке <brand>VAZ</brand> прописываем нужный бренд(именно большими буквами!в моддеск в этом блоке указываем путь к иконке бренда
<brands>
<brand name="VAZ" title="Vaz" image="brand_VAZ.dds"/>
</brands> и тогда лог не ругается на отсутствие этого biggrin
 
потапычДата: Вторник, 07.03.2017, 09:38 | Сообщение # 5
Царь,просто Царь
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 142
Статус: Offline
свистнул с другого сайта деформация колес в 17

Adsumus
Adsumus[+357]      2 марта 2017 20:48
+ +5 -

Да, я признаю что в данном аспекте я бессилен, не хватает знаний необходимых для реализации колес так как положено.

Да тут ничего сложного. Берём колёса, экспортируем в отдельный i3d (можно взять уже готовый, от любого другого мода), в i3d прицепа на место колёс ставим по трансформу, колёса удаляем, в i3d колёс создаём трансформ, выставляем его в ноль, колёса левое и правое цепляем к нему (смещение обоих по всем осям тоже 0), vehicleShader.xml берём от 17 версии, применяем его на колёса, выставляем в шейдере параметр tirePressureDeformation, подгоняем сжатие шины как нужно там же в настройках. Создаём (или берём готовый из другого мода) xml колес, прописываем колёса в xml прицепа (ну или другой техники). Сохраняем всё это дело, архивируем, заходим в игру, покупаем прицеп, цепляем к трактору, открываем консоль, пишем туда gsVehicleAnalyze, на основании показаний выставляем правильный restLoad в xml прицепа. Повторяем пока в консоли не будет чисто после ввода команды (не должно быть Issue found). Если всё чисто, то проверяем поведение при загрузке прицепа, деформируются ли колёса. Если деформируются слабо, то крутим параметр maxDeformation в xml колёс. Ну вот как то так оно и делается, это если просто.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: